Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Обсуждаем вопросы связанные с ЖКХ, управляющей компанией, тарифами, качеством обслуживания и т.д.

Модераторы: Elenita, Admin

Ответить
Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение Admin » Пн май 06, 2019 1:29 pm

Телефон 3324444. Сообщаете оператору дом и квартиру и телефон. Данные доступа придут по СМС.

Вход на страницу личного кабинета http://www.uev.ru/potr/lk/


Присланый пароль также можно использовать в приложении для смартфона КВАРТПЛАТА.

SMOLNY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2019 2:04 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение SMOLNY » Пн май 06, 2019 7:06 pm

Нам всем пришли платёжки от ФГУП УЭВ. Там есть ошибка. Дело в том, что в наш дом приходит только холодная вода,
а затем идёт подогрев. По-этому в отопительный период, у нас должно быть две строки "отопление" и "подогрев",
"теплоноситель" мы не получаем. В мае месяце они эту строчку уберут, но уже и сейчас её можно не платить. Летом как будет,
пока не знаю, может быть тоже будут выставлять отопление по среднему. В "Горводоканал" мы оплачиваем за весь
объём воды (горячая + холодная) по цене холодной.

SMOLNY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2019 2:04 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение SMOLNY » Пн май 06, 2019 8:49 pm

Уважаемые соседи!!!

Кто-нибудь занимался вопросом использования счётчиков тепла.
Есть ли у нас возможность их зарегистрировать и использовать по назначению?

Напишите, пожалуйста, если есть информация.

als
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 10:07 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение als » Вт май 07, 2019 12:14 pm

SMOLNY писал(а):
Пн май 06, 2019 8:49 pm
Кто-нибудь занимался вопросом использования счётчиков тепла.
Есть ли у нас возможность их зарегистрировать и использовать по назначению?
Есть компании, которые могут поверить счетчик. Но для этого его надо снять с трубы. Сантехник из УК отказался это делать. Что делать в таком случае - не понятно.

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение Admin » Ср май 08, 2019 5:34 pm

SMOLNY писал(а):
Пн май 06, 2019 8:49 pm
Уважаемые соседи!!!

Кто-нибудь занимался вопросом использования счётчиков тепла.
Есть ли у нас возможность их зарегистрировать и использовать по назначению?

Напишите, пожалуйста, если есть информация.
Если делать поверку, то она делается на 4 года. В Новосибирске только одна фирма предагает поверку наших счетчиковю ТЕССА.

Никто их услугами не пользовалься. Цену они обьявляли 3500.

Если покупать новый, то в районе 5000-6000 руб. И 6 лет до поверки.

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение Admin » Ср май 08, 2019 5:37 pm

SMOLNY писал(а):
Пн май 06, 2019 7:06 pm
Нам всем пришли платёжки от ФГУП УЭВ. Там есть ошибка. Дело в том, что в наш дом приходит только холодная вода,
а затем идёт подогрев. По-этому в отопительный период, у нас должно быть две строки "отопление" и "подогрев",
"теплоноситель" мы не получаем. В мае месяце они эту строчку уберут, но уже и сейчас её можно не платить. Летом как будет,
пока не знаю, может быть тоже будут выставлять отопление по среднему. В "Горводоканал" мы оплачиваем за весь
объём воды (горячая + холодная) по цене холодной.
Возможно подогрев имеется ввиду теплообменник. Узнаем.

Марина
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 3:38 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение Марина » Чт авг 15, 2019 11:55 am

Admin писал(а):
Ср май 08, 2019 5:37 pm
SMOLNY писал(а):
Пн май 06, 2019 7:06 pm
Нам всем пришли платёжки от ФГУП УЭВ. Там есть ошибка. Дело в том, что в наш дом приходит только холодная вода,
а затем идёт подогрев. По-этому в отопительный период, у нас должно быть две строки "отопление" и "подогрев",
"теплоноситель" мы не получаем. В мае месяце они эту строчку уберут, но уже и сейчас её можно не платить. Летом как будет,
пока не знаю, может быть тоже будут выставлять отопление по среднему. В "Горводоканал" мы оплачиваем за весь
объём воды (горячая + холодная) по цене холодной.
Возможно подогрев имеется ввиду теплообменник. Узнаем.
Добрый день. За июль месяц пришел счет, в нем горячее водоснабжение (подогрев), горячее водоснабжение (теплоноситель). Отплачивать горячее водоснабжение (теплоноситель) или нет, продолжать игнорировать?

NATALYA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 11:05 am

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение NATALYA » Ср авг 21, 2019 12:03 pm

Оплата за горячую воду состоит из: холодная вода м3( оплачиваем Горводоканалу) + теплоноситель( ФГУП УЭВ)+ подогрев( ФГУП УЭВ)..Но! Так как в наш дом не подается нужная температура (на основании отчета УК по температуре за июнь), я подала запрос в УК за летние месяцы на отчет о потреблении теплоносителя и тепловой энергии из водяной системы нашего дома в жилой части. На основании этого документа будем подавать на перерасчет горячей воды в нашем доме!!!

NATALYA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 11:05 am

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение NATALYA » Ср авг 21, 2019 12:10 pm

Уважаемые соседи!!! Нам нужно активизироваться и менять теплосчетчики, или поверить их в срочном порядке! это в наших интересах))) Так как близится отопительный сезон и оплата будет производиться по показаниям теплосчетчика, а у кого будет неповеренный счётчик- будет начисление по среднему!!

Caesarion
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 9:12 pm

Re: Личный кабинет ФГУП УЭВ ( отопление и горячая вода )

Сообщение Caesarion » Ср окт 02, 2019 11:55 am

Если вы ещё не обращались во ФГУП «УЭВ» ( http://www.uev.ru/ ), горячую воду вам начисляют не по счётчикам, а по нормативу. Но это легко исправить на ближайшие полгода.

В 2014 году застройщик установил счётчики холодной и горячей воды. Мои прошли первичную поверку 17 марта 2014; акт ввода в эксплуатацию УК подписала 26 августа того же года, а следующая поверка, согласно сайту https://fortnsk.jf54.ru/ , требуется лишь 01.09.2020.

И пока все платежи принимала УК, всё было хорошо: я платил по счётчикам (кстати, они не были опломбированы, и никто никогда не приходил в квартиру для проверки; акт ввода был составлен в офисе УК на основе паспортов счётчиков).

На общем собрании было решеной перейти к прямым договорам с ресурсоснабжающими организациями. Фактически переход произошёл примерно в апреле 2019. Понятия не имею, насколько эта процедура законна. Лично я никаких бумаг не подписывал.

ВНЕЗАПНО выяснилось, что ФГУП «УЭВ» (они продают нам горячую воду и отопление) считает, будто срок поверки моих счётчиков составляет 4 года, поэтому с самого момента перехода (вот уже полгода!) производило начисления не по счётчикам, а по тарифу.

На самом деле срок всё-таки 6 лет, о чём имеется печать в паспорте, и достаточно послать по электронной почте его скан, чтобы возобновить начисления по счётчикам. Правда, перерасчёт за прошедшие месяцы делать отказались (уверен, что это незаконно, и достаточно было обматерить по телефону или, в крайнем случае, написать досудебную претензию, чтобы ситуация резко изменилась). Кроме того, ФГУП «УЭВ» отсчитывает срок поверки от даты первичной поверки, а не от даты ввода в эксплуатацию (то есть мне следует поверить счётчики до 17 марта 2020).

Итак, инструкция для тех, кто оказался в аналогичной ситуации:
* Находите паспорта от своих счётчиков горячей воды. Находите там синюю печать с надписью «Межповерочный интервал для горячей и холодной воды 6 (ШЕСТЬ) лет». Сканируете/фотографируете.
* Отправляете сканы по адресу butina@uev.ru (его мне продиктовали по телефону, и я не ручаюсь, что правильно записал; на сайте я этого адреса не нашёл, но некая Бутина Юлия Олеговна есть. Если сомневаетесь, используйте адрес ueiv@uev.ru — он точно работает).
* Не забудьте в тексте письма указать адрес квартиры и текущие показания счётчиков.
* В этом же письме можно попросить прислать логин-пароль от личного кабинета (укажите свой телефон).

Также по любым вопросам (включая получение логина-пароля) можно обратиться по телефонам 332-44-44, 326-99-42. Убедитесь, что ваш телефон записали правильно.

Наконец, можно прийти на Инженерную 17, кабинет 110. Но делать я этого не рекомендую. Во-первых, все вопросы можно решить по телефону/почте. Во-вторых, чтобы попасть в кабинет, придётся преодолеть охранника. Делается это так: звоните в кабинет 110 (на входе есть телефон и список номеров), просите вас встретить. Специалист выходит, просит охранника вас пропустить. Вы даёте какой-нибудь документ, охранник записывает ФИО и даёт ключ от турникета.

Хочу отметить, что само ФГУП «УЭВ» никаких работ (поверка счётчиков) не производит, они работают только с документами. Рекомендовали обращаться в любую найденную в интернете организацию. Счётчика тепла это тоже касается.

Лично у меня остались следующие нериторические вопросы:
* А холодная вода считается правильно? Что на сайте https://fortnsk.jf54.ru/ , что на сайте https://newsite.gorvodokanal.com/personal/ принимают показания всех счётчиков. Но, если ФГУП «УЭВ» думал, что межповерочный интервал 4 года, то почему МУП «Горводоканал» для тех же самых счётчиков должен считать по-другому?
* Может быть, есть какой-нибудь простой способ всё-таки произвести перерасчёт за полгода? Возможно, совету дома стоит заняться этим вопросом (если таких как я полдома, то это уже десятки тысяч рублей)? Или с точки зрения закона ФГУП «УЭВ» полностью прав?
* Что всё-таки со счётчиком тепла? Хоть кому-то удалось ввести его в эксплуатацию?

Ответить
cron