Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Всё, что касается нашей парковки, озеленение...

Модераторы: Elenita, Admin

Ответить
Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Admin » Чт сен 05, 2019 8:49 pm

Вторые ворота будут введены в эксплуатацию не ранее 10 сентября. Если Вы уже подавали заявку с номерами на первые ворота, то подавать ее второй раз уже не надо. База номеров будет перенесена туда автоматически. Если пользуетесь приложением Eldes Smartgate Widget, то достаточно удалить виджет и поставить его заново. У вас появиться две кнопки
Gate 1 ( ворота со стороны первого подъезда )
Gate 2 ( ворота со стороны третьего подъезда )
Вместо логина номер вашего телефона в формате 7ХХХХХХХХХ, а пароль последние 6 цифр вашего номера.

Телефонный номер ворот будут вывешен в объявлении в понедельник 9 сентября.

NickD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 8:57 pm
Откуда: кв 61

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение NickD » Чт сен 05, 2019 9:03 pm

Скажите, а как насчёт брелков? А то висит перед лифтом объявление о том, что их нужно перекодировать. Где перекодировать и как?

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Admin » Чт сен 05, 2019 11:37 pm

NickD писал(а):
Чт сен 05, 2019 9:03 pm
Скажите, а как насчёт брелков? А то висит перед лифтом объявление о том, что их нужно перекодировать. Где перекодировать и как?
О сборе брелков будет объявлено после запуска вторых ворот. Операция будет происходить так : нужно будет сдать подписанный брелок консьержу. Можно сдать с наклейкой с номером квартиры или в отдельном маленьком пакетите с запиской . Операция бесплатная. Займет эта операция возможно около 2-3 недель. У нас примерно 80 автомобилей .
О готовности брелка будет сообщаться по смс, забрать их можно будет у консьержа. О перезапуске брелковой системы будет вывешено объявление.

Перепрограммироваться будут не сами брелки ( у каждого брелка свой не изменяемый код ), а приемники которые установлены в воротах. Будет очищена старая база ключей и занесена новая. То что наши ключи до этого момента могли программировать сторонние организации -это очень плохо. Этой операцией мы очистим из базы все утерянные, украденные, а также приобретенные "на стороне" брелки.

PS: Я например чаще пользуюсь телефоном, чем брелком. Тем людям у кого не смартфон, а кнопочный телефон удобнее открывать брелком. Кроме того зимой брелок оставшися в машине замерзает и перестает работать или мощность батарейки существенно падает.

NickD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 8:57 pm
Откуда: кв 61

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение NickD » Пт сен 06, 2019 6:20 am

То есть, из-за эфемерного страха "о ворах, которые украли машину, чтобы, на самом деле, украсть брелок, и теперь сидят в лесу и ждут, когда мы поставим ворота, чтобы сделать следующую каверзу" - мне придётся месяц ждать и быть заблокированным?
Вам не кажется это странным?
При обсуждении вопроса об установке новых ворот на собрании, я специально уточнял, будут ли работать брелки? Все инициаторы хором уверяли, что будут.
P.S. Я не пользуюсь открытием ворот с помощью телефона. Это неудобно, небесплатно и небезопасно (ИМХО).

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Admin » Пт сен 06, 2019 8:35 am

Стоимость ворот-сервиса через телефон 40 рублей в год. За звонок с вас ничего не снимается, потому что вызов скидывается. Небезопасен как раз брелок имея оригинал которого элементарно наделать дупликатов.
Батарейка в брелок стоит в 3 раза дороже.
Люди из совета дома работают для вас бесплатно в свое свободное время. Ворота не сами собой выросли. Вот это правда.

NickD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 8:57 pm
Откуда: кв 61

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение NickD » Пт сен 06, 2019 8:53 pm

Сервер,на котором хранится база данных телефонных номеров, подключён к Интернету? Если да, то для меня вопрос закрыт.
Что касается работы совета дома, то безусловно она проделана в большом объеме, и практически в указанные сроки. Любую работу, которая имеет результат, я уважаю, и Вам лично, и совету дома за (почти) реализацию проекта - респект.
Осталось (наверное) немного. И в этом немного, меня интересует вполне конкретный вопрос: Как скоро я смогу воспользоваться брелком, если старая кодировка будет отключена?
Можно ли ускорить процесс перекодировки, хотя бы до двух-трёх дней?
Очевидно, что 2-3 недели (считай месяц) это настолько неправильно, что даже не буду комментировать.
P.S. А насчёт "бесплатно" - лично для меня это не аргумент. Я голосовал против установки новых ворот, и если кто-то потом работал над реализацией проекта, который я не поддерживал (а именно совет дома был инициатором),то это их право.

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Admin » Пт сен 06, 2019 10:39 pm

NickD писал(а):
Пт сен 06, 2019 8:53 pm
Сервер,на котором хранится база данных телефонных номеров, подключён к Интернету? Если да, то для меня вопрос закрыт.
Что касается работы совета дома, то безусловно она проделана в большом объеме, и практически в указанные сроки. Любую работу, которая имеет результат, я уважаю, и Вам лично, и совету дома за (почти) реализацию проекта - респект.
Осталось (наверное) немного. И в этом немного, меня интересует вполне конкретный вопрос: Как скоро я смогу воспользоваться брелком, если старая кодировка будет отключена?
Можно ли ускорить процесс перекодировки, хотя бы до двух-трёх дней?
Номера телефонов хранятся во флеш памяти отпирающего устройства в закодированном виде, а не на сервере. Устройство не зависит от интернета , есть функция открытия ворот через интернет, но только для авторизованных через IMEI телефонов. Если вдруг человек переставляет симку в другой телефон, то система его не пропустит. Система иностранного производства, не российская.
Единственное что система может пропускать через интернет -это команду на открытие ворот, размер его 15 байт. Вносить изменения опять же можно только с авторизованного телефона администратора.

Я вам ответил в личных сообщениях о брелке.

Caesarion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 9:12 pm

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Caesarion » Чт сен 12, 2019 11:01 am

Admin писал(а):
Пт сен 06, 2019 10:39 pm
Номера телефонов хранятся во флеш памяти отпирающего устройства в закодированном виде, а не на сервере. Устройство не зависит от интернета , есть функция открытия ворот через интернет, но только для авторизованных через IMEI телефонов. Если вдруг человек переставляет симку в другой телефон, то система его не пропустит. Система иностранного производства, не российская.
Вот теперь я окончательно запутался. Я правильно понимаю, что существует 4 варианта открытия ворот:
1) с пульта консьержа;
2) с индивидуальных радиопультов, оставшихся ещё от шлагбаумов;
3) по звонку с зарегистрированного номера телефона;
4) через «Eldes Smartgate Widget»?

С 1 и 2 всё более-менее понятно. А вот к 3 и 4 есть вопросы.

3. Ситуация: потерял телефон. Покупаю новый аппарат (новый IMEI) и выпускаю новую СИМ-карту (новый ICCID, но номер телефона старый). Будут ли ворота по-прежнему меня слушаться или нужно перерегистрироваться? А если я на зарегистрированной сим-карте поставил безусловную переадресацию на номер ворот и вынул её из аппарата, будут ли ворота открываться при любом входящем звонке на мой номер (думаю купить две сим-карты, настроить их на ворота, а вся семья уже будет звонить на них)?

4. Вы говорите, что номер телефона хранится только в самих воротах, да и то в зашифрованном виде. И тут же говорите, что логин на удалённом интернет-сервере — это номер телефона. Не видите противоречия? Ну ладно, допустим, я согласен, чтобы этот ваш Eldes узнал мой номер и даже, допустим, я сменил пароль при первом запуске виджета. А дальше вопрос аналогичный: как мне установить виджет одновременно на нескольких андроидах («Телеграм» так умеет)? Ладно, вопрос попроще: как мне перенести виджет с одного андроида на другой (без оригинальной СИМ-карты, естественно; «Вайбер» и «Вотсап» так умеют)? Судя по отзывам, при попытке сделать это учётная запись блокируется.

Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 7:11 pm

Re: Про вторые ворота ( со стороны 3 подъезда )

Сообщение Admin » Чт сен 12, 2019 11:30 am

Caesarion писал(а):
Чт сен 12, 2019 11:01 am
3. Ситуация: потерял телефон. Покупаю новый аппарат (новый IMEI) и выпускаю новую СИМ-карту (новый ICCID, но номер телефона старый). Будут ли ворота по-прежнему меня слушаться или нужно перерегистрироваться? А если я на зарегистрированной сим-карте поставил безусловную переадресацию на номер ворот и вынул её из аппарата, будут ли ворота открываться при любом входящем звонке на мой номер (думаю купить две сим-карты, настроить их на ворота, а вся семья уже будет звонить на них)?
Блокировка по IMEI касается только работы виджета. Просто звонком с телефона можете звонить с этой симкой с любого телефона/смартфона.
Если симку переставили и хотите пользоваться виджетом, надо сообщить мне, что-бы я дал команду на обновление IMEI.
Переадресация без симки,вопрос интересный попробуйте , но мне кажется не должно работать. Расскажите потом как прошел эксперимент. Ворота у нас для транспорта/водителей , для пешеходов калитка , которая пока в свободном доступе.
Caesarion писал(а):
Чт сен 12, 2019 11:01 am
А дальше вопрос аналогичный: как мне установить виджет одновременно на нескольких андроидах («Телеграм» так умеет)? Ладно, вопрос попроще: как мне перенести виджет с одного андроида на другой (без оригинальной СИМ-карты, естественно; «Вайбер» и «Вотсап» так умеют)? Судя по отзывам, при попытке сделать это учётная запись блокируется.
Виджет для одного устройства с симкартой процесс обновления такой - надо сообщить мне, что-бы я дал команду на обновление IMEI.,
У планшетов без симки нету IMEI. В даной случае ваш смартфон это тот же брелок. 1 брелок/смартфон = 1 пользователь. Иначе какой смысл был бы, если с любого любое устройство зная логин можно было бы зайти. Можно конечно с одного телефона пользоваться звонком , а с другого устройства с IMEI виджетом. Тогда у вас получается 2 устройства ,но с разными вариантами достижения результата

Ответить
cron